x

Звонок по России бесплатный

8 843 260-66-76

Звонок по России бесплатный

Город: Воронеж

Ваш город - Воронеж?

PR мероприятия в Воронеже

PR мероприятия рассчитаны на достижение целого ряда важных целей вашей компании:

  • стимулирование позитивного восприятия бренда компании обществом
  • повышение осведомленности общества о деятельности компании и ее целях;
  • снижение и оптимизация затрат путем объединения бюджетов, выделенных на маркетинг, рекламу и PR;
  • укрепление и развитие взаимоотношений со СМИ и государственными структурами;
  • усиление авторитета компании;

 

ЦЕРЕМОНИИ ОТКРЫТИЯ В ВОРОНЕЖЕ (торжественное открытие нового офиса, продукта, направления деятельности):

  • повышает имидж компании среди спонсоров и инвесторов;
  • привлекает новых дилеров и конечных потребителей;
  • укрепляет корпоративный дух коллектива;
  • облегчает фандрайзинг.

ПРЕЗЕНТАЦИИ В ВОРОНЕЖЕ (демонстрация возможностей фирмы, преимуществ, формирование положительного образа бренда, направлений деятельности):

  • проводятся по случаю открытия и создания компании;
  • при выходе на новые рынки, например, при создании филиала;
  • при смене корпоративного стиля, ребрендинге;
  • при открытии новых направлений деятельности;
  • формирование имиджа фирмы;
  • улучшение отношений с местной общественностью и администрацией.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ АКЦИИ В ВОРОНЕЖЕ (в ходе проведения акции осуществляются перечисления на благотворительные инициативы от стоимости каждой покупки):

  • укрепление образа заботливого, вовлеченного в проблемы общественности бренда.
  • увеличение продаж за счет создания необходимой мотивации к покупке;
  • расширение и углубление контактов
  • обмен необходимой информацией представителей фирмы с СМИ, партнерами, инвесторами, органами власти;

ИНТЕРВЬЮ В ВОРОНЕЖЕ (предназначенная для публикования беседа журналиста с представителем фирмы);

  • влияние на личное мнение журналиста о компании
  • представление компании экспертом отрасли
  • увеличение количества публикаций о деятельности компании

ПРЕСС-ТУР В ВОРОНЕЖЕ (поездка журналистов на предприятие или в центральный офис для знакомства с производственными процессами компании);

  • позитивное мнение журналистов о компании
  • возможность опубликования уникальных фотографий
  • позиционирование компании в обществе как открытого к сотрудничеству предприятия с прозрачной деятельностью